-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Джаззи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 17518

Правильный график тренинга или семинара

Понедельник, 13 Ноября 2017 г. 21:19 + в цитатник

Чтобы тренинг был успешным, следует учесть все детали до его начала. Правильный график тренинга или семинара – одна из очень важных вещей при их организации. Как его составить?

3256587_Pravilnii_grafik_treninga_ili_seminara_2_ (700x474, 191Kb)

Лучше всего начинать семинары или тренинги с приятных вещей. Лучше всего предложить чай, кофе или соки посетителя. Назвать это можно примерно так: «Кофе и введение перед тренингом». Для этого важна правильная аренда конференц зала, где можно организовать кофе-брейк;

 Никогда не задерживайте начало тренингов и не ждите опоздавших. Можно просто начинать с менее важных тем;

Перерыв следует делать по графику или даже минут на 5 раньше;

Обозначьте четко время перерыва. Это не должно звучать как «Перерыв – 15 минут». Лучше всего сказать точное время окончания перерыва. Так будет гораздо эффективнее;

Перерывы не должны быть очень короткими. Лучше всего делать его на 25-30 минут. Так человек успеет выпить кофе, перекусить, выйти на перекур, сходить в туалет или сделать звонок и при этом не опоздает к началу следующей части семинара;

В некоторых случаях будет уместно предложить кофе прямо во время тренинга, не прерывая его. При аренде конференц-зала заранее узнайте, есть ли там такая возможность. Благо, аренда конференц-зала в Москве на arendaklassov.ru позволяет это сделать без проблем;

Теперь об окончании семинаров. Время также должно быть указано четко заранее, и постарайтесь не задерживать конец тренинга. Лучше закончить на 5 минут раньше, чем задержать людей – у них могут быть планы, которые Вы нарушите, если задержите учеников (билеты на поезд, самолет, автобус, решение личных вопросов, встречи и т.д.);

После окончания тренинга всегда задерживайтесь, если у Ваших посетителей есть вопросы. Но если вопросы требуют слишком развернутых ответов, можете включить их в следующий семинар, чтобы избежать задержек в будущем.

3256587_reklama0 (191x37, 2Kb)

Рубрики:  Интересное
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку