Особенности покупки летней обуви в интернет-магазине |
Обувь – это неотъемлемая часть повседневного гардероба всех: мужчин и женщин, малышей и людей преклонного возраста. А сейчас, когда теплая погода уже полноценно укрепилась на наших улицах, перед многими стоит актуальный вопрос покупки босоножек, шлепанцев, сандалий, летних туфель и т.п.
Находясь в огромном мегаполисе, достаточно сложно обойти все магазины, бутики и супермаркеты в поисках подходящей модели – это займет много времени и моральных сил, и не всегда подобные «променады» увенчиваются успехом. Противоположная ситуация: маленький поселок городского типа, село, деревня за городом и совершенное отсутствие каких-либо магазинов обуви. Однако есть альтернативный выход из сложившихся условий - покупка в интернет-магазине.
Преимущества
Это экономия времени и денег на поездках по реальным бутикам, многообразие выбора, отсутствие необходимости общения с продавцами, стояния в очередях и очевидная финансовая выгода приобретения новой вещи.
Недостатки
Основные негативные стороны покупки летней обуви в инернет-магазине связанны с мошенническими действиями продавцов: недостоверность описания товара, не отправка оплаченного товара, реализация бракованных вещей. Однако от всех действий аферистов можно защититься, внимательно ознакомившись с отзывами других покупателей на независимом виртуальном ресурсе, например, городском форуме. И удостоверившись в наличии на сайте продавца всей достоверной контактной информации и местонахождении реального склада продукции.
Ассортимент
В обычной практике вся летняя обувь представлена:
- несколькими фотографиями, на которых хорошо видна сама модель, ее форма, цвет и фурнитура.
- достаточно подробным описанием, включающим название торговой марки производителя и страну происхождения товара, размерную сетку, состав ткани верха и подошвы, информацией об уходе за сандалиями и босоножками, гарантийными условиями и т.д.
- указанием вариантов оплаты: 100% предоплата, наложный платеж, передача денег лично курьеру.
- информацией о возможных видах доставки приобретенной летней обуви из интернет-магазина (почтовая пересылка, самовывоз, услуги рассыльного) и ее возврата, обмена на другой размер и т.д.
На электронном сайте зачастую присутствует «кнопка» он-лайн помощи профессионального консультанта или указан телефон с бесплатной связью, по которому можно перезвонить и уточнить для себя все, что осталось неясным после изучения странички продавца.
Удачных интернет-покупок!
Рубрики: | Мысли о моде |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |