Темперные краски – прекрасный вариант для детского творчества |
Реклама
Современный рынок предлагает большой выбор разнообразных материалов для творчества детей. Можно свободно купить глину для лепки, цветные и простые карандаши, пластилин, восковые и школьные мелки и т.д. При выборе продукции можно ознакомиться с подробными описаниями в иллюстрированных каталогах. С разнообразными товарами и современными наборами для детского творчества можно, например, ознакомиться на популярном сайте http://alpinobaby.ru.
Большой интерес потребителей вызывают темперные краски. Они широко применяются начинающими графиками, художниками, иллюстраторами, дизайнерами, реставраторами.
Такие краски можно использовать и детям, начиная с 1,5 лет. По свойствам и своему составу темпера находится между клеевыми красками и масляными. Темпера со временем:
В темпере связующим веществом является эмульсия, состоящая из 3-х элементов, включая воду, различные виды клея и масло, которое делает краски довольно эластичными, не способными растрескиваться. Важно не забывать, что высыхая, темперные краски существенно светлеют.
К достоинствам темперных красок относится удивительная стойкость. Любая выполненная темперой работа может сохраниться долгое время. До наших дней, например, в превосходном состоянии сохранились работы старинных мастеров, выполненных темперой.
Темперную краску можно разбавлять водой. Писать такими красками можно на бумаге, на картоне, а также, по холсту, который загрунтован эмульсионным грунтом. Он придает работе долговечность. Хотя использование грунта не является обязательным условием.
Темпера позволяет оперативно покрывать большие участки, лаконично передавать теневые места предметов и освещенные места, решать фон и т.д. Прочность живописи, выполненной темперой, не зависит от порядка нанесения слоев краски. Поэтому дети получают полную свободу в этом плане.
Темперные краски, соответствующие мировым стандартам качества, стойкости и безопасности, нравятся детям и родителям во всех регионах. Ведь, они:
Рубрики: | Мысли о детях |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |