Влияние стоимости обуви на ее качество |
Обувь – это предмет первой необходимости, поэтому она входит в категорию важнейших потребительских товаров. Конечно, качество обуви – это именно тот фактор, который определяет спрос на нее и многие полагают, что качественные туфли, ботинки или сапоги непременно должны иметь высокую стоимость. Однако это утверждение далеко не всегда соответствует действительности.
Обувь, претендующая на то, чтобы называться качественной, должна отвечать целому ряду требований, основными из которых являются:
Эстетические требования включают в себя соответствие обуви тенденциям современной моды. Обувь, прежде всего, должна быть красивой, стильной и отличаться оригинальностью.
Такой показатель как функциональность обуви подразумевает соответствие модели своему назначению. К примеру, зимние сапоги должны быть устойчивыми, соответствовать антропометрическим характеристикам, таким как полнота и размер ноги, надежно защищать от холода и не допускать попадания внутрь влаги. Спортивные кроссовки должны быть удобными и «дышащими», а летние босоножки – отличаться легкостью.
Большое значение имеет такой фактор, как практичность. Качественная обувь должна быть надежной, долговечной и обязательно ремонтопригодной. Конструкция модели должна обеспечивать удобство в носке, хорошую посадку, легкость надевания и снимания.
В последнее время в продаже можно увидеть достаточно недорогую, но при этом весьма качественную обувь отечественных и импортных производителей, которая в полной мере отвечает всем вышеописанным требованиям. Существует несколько факторов, обуславливающих невысокую стоимость обуви с высокими эксплуатационными характеристиками.
При выборе новой пары ботинок, босоножек или сапог, покупатели, прежде всего, смотрят на стоимость и качество обуви, однако, далеко не все знают, что современная обувная продукция подразделяется на 4 класса (категории):
1. Low – эта категория включает в себя профессиональную, массовую и спортивную обувь;
2. Medium –модели, предназначенные для среднего класса, как уличные, так и «на выход»;
3. High – категория включает модельную обувь известных и разрекламированных марок;
4. Exclusive - коллекционная дорогостоящая обувь.
Цены на обувь формируются в зависимости от той категории, к которой она относится. Причем отдавая предпочтение брендовым моделям, покупатель нередко переплачивает за рекламу и «имя», в то время как обувь средней категории, выпущенная каким-нибудь неизвестным, но добросовестным производителем, порой не уступает «раскрученной» марке обуви по эстетическим и эксплуатационным показателям.
Конечно, дешевая обувь не может относиться к последним двум категориям (High и Exclusive), но это совершенно не означает, что она не может быть качественной. Сегодня многие производители могут себе позволить снизить стоимость обуви за счет отлаженной организации производства и активному сотрудничеству с поставщиками сырья. Имея возможность за счет внутренних ресурсов предприятия «держать» отпускные цены, они существенно увеличивают конкурентоспособность своей продукции и, следовательно, в разы увеличивают объемы ее продаж. В результате покупатели получают качественный продукт по весьма демократичной цене. Такая тенденция ведет к тому, что современные потребители все больше предпочитают покупать обувь отечественных производителей, нежели низкосортные товары из Китая.
Приобретая сапоги или туфли, следует помнить о том, что их качество не всегда определяется ценой и в погоне за брендовыми моделями, можно пройти мимо недорогой, но красивой и добротной обуви.
Рубрики: | Мысли о моде |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |