Частая смена кадров в игорном заведении - почему |
До того, как в России и близлежащих странах правительство запретило все азартные игры и закрыло игорные заведения, одной из центральных проблем казино была частая смена кадров. Несмотря на то, что школы крупье при казино всегда были полны, и многие молодые парни и девушки стремились бесплатно овладеть навыками этой профессии. Но больше половины придя на работу увольнялись сразу же после первой или второй смены. Не обошла эта напасть и зарубежные игорные дома. Иногда при смене владельца увольняется сразу весь персонал, не боясь потерять хорошее место.
Почему так происходит
Для начала следует отметить, что многие владельцы предпочитают открывать онлайн - казино, такие как Вулкан Платинум. Для многих это лучше, чем обычное, потому что одна смена крупье обходится им очень дорого.Сначала молодого человека длительное время обучают, покупают форму, проводят стажировку и лишь потом допускают к работе. Тем не менее, несмотря на долгое обучение и высокие требования, никто не гарантирует вам профессионала. Часто крупье допускают серьезные ошибки которые обходятся владельцам в крупную сумму.
Помимо ответственной работы, молодых специалистов отпугивает низкая заработная плата и страх своей неопытности. Часто попадаются и просто безответственные и безалаберные дилеры, которые не следят как следует, как работают игровые автоматы, происходит игра за рулеткой или покерным столом.
Как удержать
Конечно, учитывая затраты казино на сотрудника, при увольнении его пытаются задержать или хотя бы узнать причину. Например, в соседней Белоруссии, где игорный бизнес до сих пор успешно процветает, увидев заявление об увольнении, сотруднику задают ряд вопросов. В основном администрацию интересует причина смены казино. Если специалист профессионал, все его ответы и пожелания внимательно выслушиваются.
Если причина увольнения объективная - предлагают более высокую должность с соответствующей заработной платой.
А если субъективные, например, ссора с персоналом или менеджером, то, как правило, конфликт решается на месте с сохранением рабочего места.
Поскольку найти по - настоящему ценного сотрудника очень сложно, администрация идет на уступки и делает всё возможное, чтобы оставить его у себя. В ход идут все методы. С желающим уйти сотрудником беседует опытный психолог, который доступно объясняет, как ему сложно будет влиться в новый коллектив, и что потеряв такое замечательное место работы, вернуться будет невозможно.
Иногда такие ухищрения, уступки и повышение заработной платы действительно срабатывают и специалист остается. Поэтому на менеджмент ложиться огромная ответственность, ведь грамотное обращение с персоналом предотвращает текучесть кадров. Но, как и в других сферах основной причиной ухода работника является пренебрежение администрации к своим сотрудникам.
Рубрики: | Интересное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |