В современном бизнесе очень важно учитывать не только наличие средств, но и четко обозначить цель и выстроить стратегию продвижения. Маркетинг не стоит на месте, и удачная стратегия - основополагающая успеха для любой компании.
Не так давно прошла конференция NooMa, которая объединила участников из многих стран: https://www.ukrnews24.net/biznes-konferenciya-nooma-iniciirovannaya-associaciej-noosfera-maksa-polyakova-obedinyaet-strany/. Здесь были рассмотрены стратегии развития бизнеса во всех сферах, и особое внимание уделялось онлайн-методам продвижения. Целевая аудитория, чат-боты, способы получения трафика и его анализ - эти вопросы занимали львиное число часов конференции, инициированной Максом Поляковым. К слову, участие в конференции было не лишним и для новичков в онлайн-маркетинге.